Для настроения

глеб из рогатки в зоопарке
стреляет белке точно в глаз
за то что приходила в гости
не раз

с причала я гляжу на ноя
его поступком сражена
вот то есть как это не пара
жена

довольно самоистязаний
спортивный зал твой злейший враг
гипнотизировал олега
бигмак

весна уже не за горами
аркадий выбежал во двор
а там нелизаны качели
некусаны снеговики

иван последнюю рубаху
олегу отдал чтобы тот
свою коллекцию пополнил
последних отданных рубах

у пешехода были шансы
не нарушая перейти
но он рискнул и получилось
почти


сегодня снова полнолунье
себя к кровати привязав
я слышу зов идёт из кухни
зовёт и манит колбаса

ой не могу стонал аркадий
я пацталом я ща рожу
всем было пофиг и в итоге
родил мужчина под столом

пытаюсь твёрдым быть как камень
но стоит на тебя взглянуть
как сразу трещина улыбки
ползет по строгому лицу


весна придет и даст отмашку
взгогочет гусь вструбит олень
журавль вскурлычет рысь взмяучит
всхохочет филин мышь вспищит



* выловлено на сетевых просторах *

Анонс

Сегодня по ARTE трансляция "Альчины" из Женевы. Надеюсь, она потом ещё там полежит , о то при прямых трансляциях у меня часто зависает.

http://concert.arte.tv/de/alcina-von-haendel-im-grand-theatre-de-geneve

Кроме того, обнаружила там же "Пенелопу" с Антоначчи.

http://concert.arte.tv/de/penelope-oper-drei-akten-von-daniel-faure

Ну и про трансляцию из Милана не забываем, кому интересно.

http://www.servustv.com/de/Medien/I-due-Foscari-Live-aus-der-Mailaender-Scala

Анонс

В следующий четверг 25.02 в 20.15 прямая трансляция из Скала "I due Foscari " в постановке Херманиса.

Metteur en scène Alvis Hermanis
Chef d’orchestre Michele Mariotti



Francesco Foscari Plácido Domingo
Jacopo Foscari Francesco Meli
Lucrezia Contarini Anna Pirozzi
Jacopo Loredano Andrea Concetti
Barbarigo Edoardo Milletti
Pisana Chiara Isotton
Foot soldier Azer Rza-Zade
Servant Till Von Orlowsky


http://www.servustv.com/de/Medien/I-due-Foscari-Live-aus-der-Mailaender-Scala

Выловлено в сети

не надо класть в салаты гренки
они царапают лицо

почти пришли сказал сусанин
кокос срывая на ходу

посредством головокруженья
передвигался колобок

«а мне – насрать» - сказал геннадий,
и бармен выполнил заказ

идите в баню а оттуда
на самолет и в ленинград

я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло

куда колоть сестра спросила
в затылок буркнул колобок

Ты присылаешь двадцать скобок.
О, как же я люблю твой смех.

поскольку времени немного
я вкратце матом объясню

с тех пор как выучил морзянку
я не могу уснуть под дождь


не слушай внутренний свой голос
он тут снаружи не бывал

поел поспал и тут внезапно
перехотелось убивать

а в холодильнике ночами
еда полезней и вкусней

о том что я вас пожалела
я пожалела много раз

кто пил с лирическим героем
пусть тащит сам его домой


должна приличная синица
уметь держать себя в руках

я пацифист и жду тихонько
когда врага убьет другой

я мыслю значит существую
а вот обратное не факт

пришли альцгеймер с паркинсоном
и долго руку мне трясли

ништо не вечно под луною
завёл мой врач издалека

ништо не вечно под луною
завёл мой врач издалека

сиюминутные порывы
нередко штопаешь всю жизнь

обоз гружённый пармезаном
ушёл донецким партизанам

насчёт спиртного – норму знаю
но выпить столько не могу

мне водку рокот космодрома
и ледяную синеву

проходит жизнь подумал ёжик
эх вот бы кончился туман

какое самообладанье
пять лет выдерживать коньяк


вернулся муж из интернета
а дома смайлом покати


как много девушек хороших
мне не даёт любить жена


сегодня не в свою тарелку
зачем то встал не с той ноги

кругом три дэ ворчит малевич
берёт и лепит чёрный куб

вы очень скованы наталья
позвольте я ослаблю цепь

вчера изъяли у пиратов
пятнадцать граммов йо-хо-хо

у ольги каменное сердце
вам лучше в голову стрелять


вдали приметив пляж нудистский
почти бежали бурлаки

- Сальери, друг, да чтоб мне сдохнуть!
- Заметь, не я это сказал!

я вас прям тут щас закопаю
орал нам в яму дирижёр

садись дружок послушай кафку
ведь кафка ложь да в ней намёк

в моей душе нет больше места
ищу кого бы удалить

И Ленин такой молодой ...папуас



Я как увидала - прям поперхнулась , настолько похож. Фото  не передаёт , ракурс не  совсем тот.  Но поверьте  мне ,  сходство впечатляюще )   "Божок"  этот  из  лейпцигского Грасси-музея ,  а  именно из отдела,  посвященного прикладному искусству Папуа-Новой Гвинеи.

 Прекрасный  музей ,  просто  потрясающая коллекция всякого разного  искусства,  прикладного   и не только . Позже   напишу про него подробнее.

Верди. Трубадур (Il trovatore) Anhaltisches Theater Dessau 22.01.2016

Любовь к  театру в Дессау  настигла  меня  год  назад ,  когда посчастливилось    послушать и посмотреть  там  потрясающий  вагнеровский  "Ринг"  . С  тех  пор  активно  интересуюсь  весьма  сильным   тамошним оперным  ансамблем  .  Он  небольшой ,  но  состоит из   певцов  очень высокого класса.  Во  всяком  случае  , Вагнер в их исполнении был  абсолютно  безупречным.
Пришли иные времена. Придурочные политики   земли  Саксония-Анхальт  решили  чуток  сэкономить на культуре ,  всё  как  везде.(( В знак  протеста  театр  покинули    интендант (  он  же  талантливейший   режиссер)  и глав.дир.  Это  было ,  не  побоюсь  этого слова, трагедией . Такой  "Ринг" ,  как  сделали  эти  двое   -  дорогого  стоит.  Город  ,  благодаря   театру, стал  магнитом  для  вагнерианцев всего  мира,  начиная  с 2012  юбилейного года.   Весь прошлый июнь  прошел под заменем международного  слёта  вагнерианцев всех  стран, а  соединил  их  театр Дессау   и  его  ярчайшая   постановка вагнеровского цикла. Но   ,  в  очередной  раз  убеждаюсь , как  мало  знают  политики  об  истинных  ценностях !  Им плевать на реноме  города  ,  им  главное  очередные  выборы  себе  обеспечить, подмаслить избирателей ,  большая  часть  которых  (  как  и  везде)  имеет  смутное  представление о высокой  культуре вообще  и  об  опере  в  частности.
  Но  свято место пусто не бывает.  Театр  живет.  И мне  было  любопытно  узнать ,  что  там  и  как.
Итак, новый  сезон ,  новый  интендант,  новые  дирижеры,  новая  программа.
Никакого  Вагнера,  увы,  увы. Из  оперных  премьер  только  два наименования (  финансирование,  что б его!)
Первой  оперной  премьерой  стал "Трубадур" Верди.



Read more...Collapse )